пятница, 31 августа 2012 г.

УУУУхты !!! меня наградили ))

Сегодня обнаружила приятную неожиданность - мне вручили наградище !!! Искренне благодарна за сие удовольствие очаровательной девушке, умнице и красавице Татьяне. Она всегда рада видеть всех ценителей творчества у себя в гостях на страничке.

http://volshebnyi-dom.blogspot.com/

...а вот собственно и моя награда:















Далее, согласно условиям, мне необходимо сделать следующее:
 
1.  Назначить награду 10 блогам с указанием ссылок на них и оставить награжденным комментарии о награде.

2.  Написать 7 фактов о себе.


И тааааак (барабанная дробь) почётным званием
"ЗОЛОТЫЕ РУКИ" награждаются:




( изображение выберите себе по вкусу)

В замен ничё не прошу, оставляю выбор за Вами.


И 7 фактов о себе:

1.  Люблю суши, крепкие коктейли, жареную курочку - вобщем вкуснятину ).
2.  Люблю золотую осень, особенно запах леса в это время года.
3.  Я оптимист.
4.  Верю в благодатную и безкорыстную любовь.
5.  Восхищаюсь талантом на уровне высокого мастерства.
6.  Считаю что люди могли бы повнимательней относиться к собственным мыслям.
7.  Люблю сказки ))

5 комментариев:

  1. Анечка, спасибо , дорогая, за награду! Очень классные картинки, как всегда со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста ;))...Желаю бесконечного вдохновения !

      Удалить
  2. Аня, спасибо за наградку! Картинки просто фееричные, особенно где дама чай (кофе)пьёт ))) Ещё спасибо за список рукодельниц, побродила, много нового узнала !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо огромное! С удовольствием забираю наградку)))
    Ой, картинка прямо умилила с тетечкой за чашкой чая)) улыбаюсь сижу))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я рада что вам понравилось ;)...Продолжайте творить шедевры ;)

    ОтветитьУдалить