суббота, 30 марта 2013 г.

Спрашивательный марафон.

Спрашивательная волна захлестнувшая рукодельные блоги докатилась и до моего берега. Свои 3 вопроса направила в мою сторону прекрасная девушка Оля. 





Правила: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Отвечаю:

1) Скажите мне девочки, вам легче расставаться со своими работами когда вы их дарите или когда их продаете?

Так сложилось что у меня внутри давным-давно зафиксирован рычажок "делаю для людей, а не для себя". Порой возникали мучительные вопросы в голове: "...ой, как они там без меня ?  детищи руцями замацают, хозяйка не так постирает, не стой стороны поутюжит, порвут, выбросят !!! караууууул !!! " ....Дарить стала сравнительно недавно, да и то по причине того что не могу купить подарок, так как уже почти 2 года у меня суръёзные траблы с финансами, так что подарки "сделай сам" меня  сильно выручают. 

Вобщем расстаюсь спокойно в обоих вариантах :).

2) С чего начиналось ваше творчество....покажите картинку....и если эта работа была закончена, то где она сейчас находится?

Творчество начиналось с рисования на обоях ))))) ...при чём все работы ежедневно обновлялись )))...а находятся они в далёком прошлом, и на их месте уже не раз поклеены новые обои, но по какой то причине я утратила интерес к даному занятию )))))))))....последний "шедевр" был сделан в студенческие годы перед ремонтом, даже сохранилась фотография ))))) 





3) Перечислите все виды рукоделия которыми вы владеете! Что вам все таки больше по душе? Почему?

Нууу "владею" это сильно сказано, так как есть к чему стремиться. Мне хочется верить что я не плохо рисую, но могла бы лучше; я не плохо шью, но могла бы и лучше, всё таки швея 4 разряда верхней женской одежды )))); вышиваю, но давно этого не делала; в универе обучена техникам батика и ткачества гобеленов. Больше всего в работе люблю процес рисования и придумывания :), а вот когда нужно садиться за машинку, собирать всё в одно целое, вшивать молнию и т.д. - это уже не удовольствие, а механическая работа ))).


Теперь отправляю в дорогу мои 3 вопроса:

1.  Соответсвуете ли Вы стереотипу "сапожник без сапог" ?

2.  Уверены ли Вы что нашли свою дорогу или существуют сомнения "может мой основной талант в чём то другом" ?

3.  Ваш основной доход идёт от Вашего творчества или зарабатывать на хлебушек приходится в другом месте ?

Хочу спросить:


Благо дарю за внимание ;) !



10 комментариев:

  1. Спасибо большое, Анюта, за ответы....интересно было почитать! Рисунки на обоях...это оч интересно и более чем актуально! Молодчинка...подумай о разрисовке стен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала и не раз )))....Вот только потенциальные клиенты подобных услуг, которые в состоянии оплатить (так как это не дешёвое удовольствие), хотят видеть на своих стенах то что мне рисовать не хочеться ))...пейзажики, цветуёчки )))

      Удалить
  2. Анечка, спасибо за вопросы, очень "жизненные")))
    И твои ответы было очень интересно почитать.
    И не скромничай, разными видами рукоделия ты действительно хорошо владеешь, просто скромничаешь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чес слово не скромничаю )...это не скромность, а неуверенность в себе....мне хоть 100 раз скажи что талантливая, всё равно сомневаться буду )

      Удалить
  3. Нифига ж себе рисуночек на обоях... кто бы мне такое нарисовал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...просто мне ну оооооочень не нравились обои )))))

      Удалить
  4. Ну да, обои такие стандартные, в цветуечек)
    А у нас в одной из комнат обои с Че Геварой) Большинству гостей не нравятся, а нам пофигу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, только прочитала про вопросы :) Спасибо. Постараюсь ответить.

    ОтветитьУдалить