пятница, 9 августа 2013 г.

Маленький совет по Photoshop.

Вполне возможно что для большинства Америку я не открою, но надеюсь этот совет пригодится кому-нибудь. 

  Все мы порой сталкиваемся с необходимостью уменьшения объёма изображений для тех или иных целей в интернете. Я хочу предложить вам не сложный, на мой взгляд, вариант как это сделать.

  И так. После того как вы отредактировали свои фото и сохранили!!! их в нужной папочке, снова откройте их в Photoshop.
  1.    В верхнем левом углу нажимаем "Файл", и в появившемся списке нажимаем "Сохранить для Web".



 2.  Далее появится окошко в котором:  1 - смотрим объём изображения;  2 - выбираем необходимое качество ( поглядываем на изменения объёма );  3 - когда всё устраивает нажимаем "Сохранить". 
    Для удобства сохраните подготовленые изображения в ранее созданой отдельной папочке, я её так и назвала - "Web".




 3.  Далее появляется маленькое окошко в котором нажимаем "ОК" (...написаное в нём предупреждение не должно вас сильно волновать :))...).




 4.  Закрываем преобразованное фото и в появившемся окошке нажимаем "Нет", дабы исходное изображение сохранилось в первоначальном размере.




Тоже самое проделываем с остальными изображениями которые необходимо уменьшить.

Вуаля !  Ничего сложного. Надеюсь было всё понятно и полезно ;)......если чё - задавайте вопросы ;)...





2 комментария:

  1. Я обычно это делаю с помощью обычного просмотрщика фотографий) ФШ не пользуюсь, потому как на моем компе он тяжко грузится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот )...только ФШ и Иллюстратор, по работе приходится постоянно в них висеть ...

      Удалить